1. Приветствую уважаемые пользователи и гости форума..
    Приглашаем продавцов Уральского округа, которые работают с марихуаной: шишками, гашишам и всёх продуктов употребления связанные с марихуаной, а также продавцов психоделики, мдма и кокаина.
    Для вас размещения в закладках Урала будет отличаться от других, подробнее:.
    Начинающим продавцам цены на размещения на 30% ниже.
    Состоявшихся продавцов с хорошей репутацией, но которые отсутствуют у нас цены на 50% ниже.
    Условия, по которым продавцы могут претендовать на это:
    В вашем ассортименте должен быть тока тот товар, который указан выше и тока он.
    Продавцам необходимо обязательно предоставить:
    - Фото товара на фоне надписи BigRC.biz с числом и датой. А также раздать пробы для пользователей.
    - Раздача минимум 7 проб
    Контакты выставляются только после раздачи проб и отписи по ним трипов.
    По вопросам размещения тем обращаться к финансисту Bigrc Finance
    Администрация BigRC.biz
    Скрыть объявление
  2. По вопросам размещения и рекламы на форуме
    Обращаться к
    Bigrc Finance
    Скрыть объявление
  3. Добро пожаловать! OBMENEX.COM - это недорогой , быстрый ‍♂, надежный и анонимный
    обмен ваших денежных средств на EXMO-коды и криптовалюты (Bitcoin, Litecoin)


    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/obmenex_bot -✅ моментально работаем 24/7
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://obmenex.com/ -✅моментально работаем 24/7
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/EASYobmenEX - Консультант 24/7 по любым вопросам обмена
    ➖➖➖➖➖➖⬇️➖⬇️➖⬇️➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/WMWex - Новости и важные сведенья!
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/joinchat/IYS7Ww7wZQ4LWOIJVQ5Q3Q ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ ОТЗЫВЫ‍♂КОНКУРСЫ➕ПРИЯТНОЕ ОБЩЕНИЕ!
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    >>Доверенная ветка<< !!!! 

    Скрыть объявление
  4. Уважаемые пользователи BiGRC и не только!


    Хотите приобрести\продать товар\услугу, но у вас нет гарантий?
    Беспокоитесь за свои деньги или просто хотите держать ситуацию под контролем?
    Специально для сохранности ваших средств на нашем форуме действует ГАРАНТ!
    Использование ГАРАНТА позволяет Вам сохранить ваши кровные и предостерегает Вас от кидалова
    или недобросовестного выполнения обязательств другой стороны.
    Официальный гарант Garant.Bigrc
    Подробней о услуге ГАРАНТ вы сможете прочитать тут :
    https://bigrc.biz/forums/garant-foruma-bigrc-biz.78/
    Администрация не использует никакими мессенджеров , ни телеграмм, ни скайп, ни всех прочих, связь возможна только в ЛС на форуме, будьте внимательны!
    Администрация не несет ответственность за сохранность средств, если сделка проводилась без привлечения Гаранта
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Вниманию гостям, клиентам и постоянным обитателям форума.
Правительство снова пытается нанести удар по Интернету!
Твой TOR и VPN могут заблокировать уже через 2 ДНЯ!
Обязательно почитайте тему по ссылке, это касается каждого из вас.
Блокировка VPN и TOR в РФ
ЭТО КАСАЕТСЯ ЛИЧНО ТЕБЯ!

Тюрьма и все о ней.

Тема в разделе "Юридический уголок", создана пользователем TELE 2, 4 янв 2016.

Frankenstein

Domain

Запомните наши резервные доменные адреса в случаи неработоспособности основного

Bigrc.SE

Bigrc.CM

Bigrc.CN

  1. Probiv Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    жесть
     
    Papillon_ekb нравится это.
  2. dok888 КИТАЙСКАЯ ПАНДА

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    662
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.862
    Как она есть кровля мясо с кровью:D
     
    Papillon_ekb нравится это.
  3. xlemon Обменный пункт BTC

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    814
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    815
    Спасибо ТС за инфу который должен знать каждый и которую не так просто найти всю вместе чтобы была
     
  4. Ch0c0Cube I am what I am the cube!

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    5.807
    Репутация:
    6.055
    будь аккуратнее !
     
  5. Ребенок Темноты Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    222
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    110
    люблю свободу-как рыба воду;)
     
    Pirat_silver нравится это.
  6. Ребенок Темноты Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    222
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    110
    а вы тут с любовью...)
     
  7. ad66613 Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    924
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    595
    да щас уже по сути похуй всем особо и неспрашивают всем похуй
     
    AvtoZlive нравится это.
  8. AvtoZlive Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    1.113
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    625
    Ты прав,так и есть.сейчас решают бабки
     
    Monick нравится это.
  9. AvtoZlive Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    1.113
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    625
    Вообще,интерестно и смешно одновременно,сидя в тюрьме читать за тюрьму.))доля правды в написанном есть,но она мизерная.Времена комерции))все покупается и все продается
     
    Monick, Freeway, Pirat_silver и ещё 1-му нравится это.
  10. AYEвшая Через Х. Ещё и в край=)

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    2.620
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.280
    сидя в тюрьме читать про тюрьму от человека который сидит в тюрьме=)
    будьте аккуратнее мальчики
    тс спасибки за инфу интересно почитать
     
    Саша Скорая, Monick, Pirat_silver и ещё 1-му нравится это.
  11. Pirat_silver Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.495
    опа опа два при топа )
    давно решаем без гоп-стопа:biggrin:
     
    Саша Скорая, Monick и AvtoZlive нравится это.
  12. Pirat_silver Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.495
    на шинкуем и бухнем:biggrin:
    но свободу берегём )))
     
    Monick нравится это.
  13. Pirat_silver Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    1.684
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.495
    АУевший то куда потерался ,емаё )))
     
    Latest Given Reputation Points:
    AYEвшая: 5 Points (А я откуда знаю хаха чей не родственники) 19 фев 2019
    Monick и AvtoZlive нравится это.
  14. Freeway Consuetudo altera natura

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    773
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.911
    Ну не)
    Все это лирика, на лагере по факту все по-другому) Кто бывал-тот поймет)
     
    Monick нравится это.
  15. Kolambu$$ Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    999
    Тюрьма уже не та, лучше туда не попадать
     
    XXX-EKБ нравится это.
  16. maredek Новичок

    Регистрация:
    Пятница
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    87
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    75
    Как себя покажешь так и будешь отбывать наказание
    Если ты чушка по жизни то на зоне ты там будешь чушкой если ты порядочный арестант то ты будешь порядочным
    А по факту как там за хотят тем ты там и будешь баландёр опущеный мужик и тд!!
     
    XXX-EKБ нравится это.